За предоставляемые услуги нужно платить

 

За тепловую энергию и горячее водоснабжение, как за любую услугу, нужно платить. При этом большая часть денежных средств, которые платят потребители по квитанциям за отопление и горячее водоснабжение, идут на расчеты с поставщиками ресурсов — газа, водоснабжения, электроэнергии, а также на текущий и капитальный ремонт оборудования котельных, центральных тепловых пунктов и тепловых сетей. Недостаток средств не позволяет осуществлять замену  старого оборудования на более эффективное и надежное или закупать более качественные материалы на ремонт имеющегося оборудования. Получается, что от халатности отдельного гражданина зависит энергетическая безопасность города и района в целом.

Ответственность по обязательствам оплаты за предоставленные услуги согласно Российского законодательства (ст. 292 ГК РФ) несут не только собственники, но и проживающие в жилом помещении граждане.

Сотрудники предприятия регулярно предупреждают неплательщиков о возможных последствиях неуплаты. В течение 2014 года на рассмотрение суда было подано около двухсот заявлений от МУП к жителям о взыскании задолженности. Злостным должникам придется нести дополнительные расходы: в случае обращения в судебные органы – затраты по оплате государственной пошлины, а за неисполнение решения суда последует арест имеющихся счетов в банках и опись имущества. Также, согласно правил предоставления услуг гражданам, возможно приостановление или полное ограничение горячего водоснабжения.

По состоянию на 01.01.2015года задолженность населения перед МУП составляет 10 миллионов 966 тысяч рублей. Наибольшую долю составляет задолженность жилых домов, расположенных по адресам: ул.Ленина д.25 – более 1 миллиона рублей, ул.Интернациональная д.4 – 792 тысячи рублей, ул.Интернациональная д.12 – 766 тысяч рублей, ул.Интернациональная д.157 – 530 тысяч рублей. Долги населения за тепло негативно сказываются на работе компании, модернизации оборудования, повышению энергоэффективности, а значит, и на качестве теплоснабжения самих потребителей.

У абонентов есть возможность решить вопрос о поэтапном гашении долга. Ведь если сумма задолженности перед энергетиками велика и потребитель не может ее погасить сразу, то лучшим выходом в данной ситуации станет заключение договора о реструктуризации (поэтапном гашении).

Получить информацию по вопросам задолженности за тепло можно по телефонам: 8(86155)2-46-79 — отдел по работе с населением, 8(86155)3-30-17.  Время работы — понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00 (обед с 12:00 до 13:00).

Добавить комментарий